Notice: Undefined property: YjsgCheckBrowser::$Name in /home/orthos/vpg/templates/yougrids/yjsgcore/yjsg_core.php on line 338

Notice: Undefined property: YjsgCheckBrowser::$Name in /home/orthos/vpg/templates/yougrids/yjsgcore/yjsg_core.php on line 341

Notice: Undefined property: YjsgCheckBrowser::$Name in /home/orthos/vpg/templates/yougrids/yjsgcore/yjsg_head.php on line 213
Вход Господень в Иерусалим - Приход в честь иконы Божией Матери "Взыскание погибших" г.Гродно

Панорама храма

Скаутское движение

Поможем построить храм

Призываем всех желающих внести посильную лепту в богоугодное дело строительства православного храма в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших» по ул.Советских пограничников в г.Гродно

Пожертвование на храм равнозначно вечному поминовению во святом храме, поскольку на каждой Божественной Литургии возносятся молитвы «о создателях святаго храма сего», «о плодоносящих и добродеющих»

Пожертвования можно внести на расчётный счёт

Прихода храма иконы Божией Матери

«Взыскание погибших» в г.Гродно

BY31BLBB30150590557731001001

Дирекция ОАО «Белинвестбанк» г. Гродно

 код BLBBBY2X

УНП 590557731

 

Пожертвования

  • Алми, ул. Советских Пограничников
  • магазин "Родная сторона", ул. О.Соломовой
  • Евроопт, ул. Соломовой
  • Аптека, ул. Поповича
  • Аптека, ул. Ожешко
  • Магазин мебели "Светлана"

Вход Господень в Иерусалим

Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.
Категория: Новости Опубликовано: 12 апреля 2020
Автор: Super User Просмотров: 128

Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя,
из мертвых  воздвигл еси Лазаря, Христе Боже,
тем же и мы, яко отроцы, победы знамение носяще,
Тебе, Победителю смерти, вопием:
осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне.

Тропарь, глас 1.

                  Великому двунадесятому празднику – входу Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа в Иерусалим, празднику, называемому также Неделей 6-й, ваий (цветоносной) или Вербным воскресением – были посвящены две Божественные литургии, совершенные клириками Гродненского прихода в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших» иереем Георгием Панфиловым и протоиереем Валерием Боричевским.
                 Поздняя Божественная литургия, учитывая сложившуюся эпидемиологическую ситуацию, была совершена не в храме, а на расположенной рядом с ним территории.

                Событие, воспоминаемое Церковью в этот день, торжественный вход Господень в Иерусалим, называется также царским входом Спасителя, согласно с пророчествами и Евангелием, где грядущий в Иерусалим Иисус Христос прямо называется царем. И по своему внутреннему смыслу, и значению этот  вход Спасителя был истинно царский и единственный.
И перед входом, и  при  самом входе Своем Иисус Христос являет, что Ему хорошо известно то, что предстоит Ему в Иерусалиме и что шествие Его на страдания и смерть добровольны. Перед входом, и особенно  при самом входе Господа в Иерусалим Спасителю оказывается почти всеобщее служение и преданность как царю и Господу.
«Но Христос въезжает на осле, как обыкновенный паломник, – разъяснил прихожанам в обращенной к ним проповеди о. Георгий, – Он  не обращает внимания на почести, которые воздают Ему люди. Евангелист Иоанн отмечает, что вся эта толпа, собравшаяся встретить Иисуса Христа, собралась не только и не столько ради того, чтобы посмотреть на Самого Христа, сколько для того, чтобы увидеть воскрешенного Им четверодневного Лазаря.
Конечно, это было великое чудо – воскресший человек, к тому же пролежавший 4 дня после смерти. Люди пришли, чтобы увидеть чудо. Они не пришли увидеть Сына Божия, они не пришли увидеть то, как исполняется Писание. Им нужно было чудо. Чуть позже, не пройдет и недели, и чуда будет требовать от Христа царь Ирод, на суде, когда Господа приведут к нему связанного. Он заинтересуется Христом и  потребует от него чуда.
Если наша с вами вера – это требование чуда, то мы уподобляемся Ироду, уподобляемся тем людям, которые сначала встречают Христа как царя, а неделей позже кричат: «Распни, распни Его! Кровь Его на нас и детях наших!» Если наша вера требует чего-то сверхъестественного от Бога – это не вера, это любопытство. Это –  желание получить выгоду или развлечение.
Когда мы приходим в храм только ради того, чтобы освятить вербы, мы далеки от Христа. Если же мы приходим в храм для того, чтобы принять участие в Божественной литургии, тогда мы вместе с апостолами».
«Впереди, – сказал в заключение отец Георгий, – Страстная  Седмица. Время тяжелых испытаний, которые перенес Христос, и время, которое всех нас должно подтолкнуть ко Христу, должно всех нас сделать ближе и роднее Богу. Пусть же Господь наш Иисус Христос помогает всем нам в эти нелегкие и непростые времена, когда мы вынуждены держать дистанцию друг с другом, когда мы вынуждены соблюдать то, к чему мы не привыкли, видеть изменения в исповеди и  некоторое другое.
Пусть же Бог даст нам терпение, здоровье и возможность встретить Пасху Христову! Храни всех Господь!»

 

          

Документ без названия

ИКОНА ДНЯ



-----------

180-летие Полоцкого собора 1839

Фотовыставка, посвящённая деятельности Митрополита Иосифа (Семашко)

Предлагаем вниманию читателей сайта подготовленную в Институте теологии БГУ фотовыставку, посвящённую деятельности Митрополита Иосифа (Семашко).